Размер шрифта:

Маленький
Нормальный
Большой

Цвет фона и шрифта:

с
с
с

Изображения:

Показывать
Черно-белые
Не показывать

Выпуск группы по повышению квалификации «Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение»

29.09.2022 13:59:34 / Новости

У нас вновь радостное событие - выпуск группы по повышению квалификации «Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение»

В течение двух дней слушатели знакомились с типами клиентов, изучали стратегии поведения в конфликтных ситуациях, разбирали кейсы по работе с различными клиентами, опробывали на себе техники эмоционального выгорания.

Обучение завершилось экзаменационным испытанием, с которым все слушатели успешно справились!

Выпуск группы по повышению квалификации «Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение»
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Не является публичной офертой
+7 (391) 201-55-80
+7 (391) 201-49-59

660059, Красноярск, ул. Семафорная, д.433/2,
Режим работы с 09.00 до 18.00 час.

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?