Требуется ведущий экономист
13.02.2020 / Новости
Основные обязанности:
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных
операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации
продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а
также за предоставленные услуги и т.п.), осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по
соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной
обработке.
- Готовит документы к списанию основных средств и товаро-материальных ценностей.
-Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей
бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией
по соответствующим направлениям (участкам) учета.
- Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов,применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов,
оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Принимает и контролирует первичные документы, связанные с оплатой, готовит их к счетной обработке.
-Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетных и
платежных обязательств и прочего имущества.
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Хорошее знание программ Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint).
- Грамотная устная, письменная речь, внимательность, ответственность, инициативность,коммуникабельность.
- Знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии.
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
-Знание рыночных методов хозяйствования; законодательство о труде.
- Знание экономики, организации труда и управления.
- Опыт работы от трех лет.
Мы предлагаем:
Заработную плату от 22 000 рублей
5-дневную рабочую неделю (8- часовой рабочий день с 9 до 18.00, обед с 13 до 14.00, пятница с 9 до 17.00,
выходные сб., вс).
Полный социальный пакет
Отпуск 48 дней
Молодой дружный коллектив
Место работы: Кировский район, Семафорная 433/2
Резюме отправлять на электронный адрес oapr@kcp24.ru, телефон 213-00-68, Замураева Татьяна Ивановна, ведущий юрисконсульт.
Свяжитесь с нами!