Размер шрифта:

Маленький
Нормальный
Большой

Цвет фона и шрифта:

с
с
с

Изображения:

Показывать
Черно-белые
Не показывать

Приемы эффективной коммуникации при работе с клиентами службы занятости

03.12.2024 12:48:00 / Новости Приемы эффективной коммуникации при работе с клиентами службы занятости

Сегодня в Центре PROкарьеру состоялся онлайн тренинг для специалистов ЦЗН Красноярского края «Говорим на одном языке. Коммуникативные навыки работы с клиентами».

Участники тренинга получили ценные инструменты для улучшения своих профессиональных навыков, отработали приемы убеждения и активного слушания, тренировались правильно задавать вопросы и эффективно вести переговоры с клиентами.

Систематическое проведение практико-ориентированных мероприятий для специалистов способствует развитию их профессиональных компетенций, мотивирует быть внимательными к запросам, более логично выстраивать рабочие процессы, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов службы занятости.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
© 2018 – 2024 Красноярский краевой центр профориентации и развития квалификаций
+7 (391) 201-55-80
+7 (391) 201-49-59

660059, Красноярск, ул. Семафорная, д.433/2,
Режим работы с 09.00 до 18.00 час.

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?