Приемы эффективной коммуникации при работе с клиентами службы занятости
03.12.2024 12:48:00 / НовостиСегодня в Центре PROкарьеру состоялся онлайн тренинг для специалистов ЦЗН Красноярского края «Говорим на одном языке. Коммуникативные навыки работы с клиентами».
Участники тренинга получили ценные инструменты для улучшения своих профессиональных навыков, отработали приемы убеждения и активного слушания, тренировались правильно задавать вопросы и эффективно вести переговоры с клиентами.
Систематическое проведение практико-ориентированных мероприятий для специалистов способствует развитию их профессиональных компетенций, мотивирует быть внимательными к запросам, более логично выстраивать рабочие процессы, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов службы занятости.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?