Размер шрифта:

Маленький
Нормальный
Большой

Цвет фона и шрифта:

с
с
с

Изображения:

Показывать
Черно-белые
Не показывать

Эмоциональный интеллект как инструмент эффективного управления руководителя

19.02.2020 / Новости

В современном мире любой руководитель должен быть творцом — создавать не просто продукт или услугу, а лучший продукт, лучшую услугу.
А это практически невозможно без умения управлять своими эмоциями.

На курсе повышения квалификации "Эмоциональный интеллект как инструмент эффективного управления руководителя" руководители ЦЗН обсудили с экспертом - вопросы эмоций в отношениях с коллегами и правильную реакцию на них.
Руководители ЦЗН признаются, что умение работать с эмоциями - необходимый навык для успешного руководства и выстраивания гармоничных отношений.
Важная часть эмоционального интеллекта — умение распознавать и честно описывать собственные эмоции, способность не поддаваться панике и отринуть «плохие эмоции» (гнев, ревность, раздражение, зависть, злость).

Как часто вы сталкивались с невероятно талантливым и при этом необязательным человеком, который не соблюдает договоренности? Приходилось ли вам бывать на его месте? Вас перебивали неуместными замечаниями или своим вмешательством только усложняли конфликт? Случалось ли, что из-за неозвученных ожиданий ваши отношения становились только хуже и никто не мог определить, в чем причина?
Все эти ситуации отражают проблемы с эмоциональным интеллектом: когда непонимание намерений и настроения, эмоционального состояния и мотивации делает простое общение напряженным, негативным или даже грубым.

Сиркевич Ирина Петровна - Директор КГКУ "ЦЗН п.Тура" поделилась своими впечатлениями: "Очень понравился тренинг. Главное - он полезен, дает очень много , поможет в работе, комфортно находиться в аудитории, очень хорошо общаться с преподавателем, все очень доступно, понятно, на любые вопросы можно получить ответ. Впечатление великолепное, не утомительно, интересно, полезно. Я теперь понимаю, где я делала ошибки, с какими сотрудниками мне нужно по - другому общаться и по - другому работать, какие стимулы и методы общения нужно убрать а какие новые добавить. Надеюсь, в работе появится больше положительного результата. Прикладная нотка есть во всем этом, можно использовать в работе - это самое главное".

Очень часто для глубоких изменений трудно найти ресурсы и знания, чтобы совершить резкий качественный скачок в понимании себя и других. Для этого мы и разработали курс повышения квалификации.
Записаться и расширить эмоциональный интеллект может любой руководитель. Для этого достаточно позвонить + 7 (391) 201-55-74 а дальше мы подскажем

Эмоциональный интеллект как инструмент эффективного управления руководителя
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
© 2018 Красноярский краевой центр профориентации и развития квалификаций
8 (391) 201-55-80
8 (391) 201-49-59

660059, Красноярск, ул. Семафорная, д.433/2, Режим работы с 09.00 до 18.00 час.

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?