Версия для слабовидящих

bsRdWsW 9 g20-21.05.2019 Красноярский краевой центр профориентации и развития квалификаций, как территориальный центр повышения квалификации, совместно с Национальным агентством развития квалификаций (НАРК) организовал и провел для педагогов и мастеров производственного обучения Красноярского края очный этап повышения квалификации по дополнительным профессиональным программ:

- «Организация работы по разработке и обновлению образовательных программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартов»;

- «Подготовка и проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации с применением независимой оценки квалификаций».

В непростых вопросах изменения программ и методики аттестации студентов и выпускников СПО в рамках реализации пилотного проекта по сопряжению процедур ГИА(ПА) и независимой оценки квалификаций слушателям помогла разобраться Ольга Кондратьева, доктор педагогических наук, преподаватель НАРК, заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности Регионального института кадровой политики и непрерывного профессионального образования Иркутской области.

40 представителей образовательных организаций СПО Красноярского края, которые стали участниками или уже в следующем году войдут в пилотный проект по сопряжению процедур:

📌Красноярский монтажный колледж;

📌Красноярский технологический техникум пищевой промышленности;

📌Назаровский аграрный техникум имени А.Ф. Вепрева;

📌Техникум индустрии гостеприимства и сервиса;

📌Уярский сельскохозяйственный техникум;

📌Шушенский сельскохозяйственный колледж;

📌Канский политехнический колледж;

📌Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики;

📌Аэрокосмический колледж Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева;

📌Балахтинский аграрный техникум;

📌Сосновоборский механико-технологический техникум.

За два дня интенсивной работы слушатели научились:

🔴проводить сравнительно-сопоставительный анализ ФГОС, образовательных программ и профессиональных стандартов;

🔴выбирать модель сопряжения ГИА и НОК с учетом наличия оценочных средств, территориальной доступности центров оценки квалификаций (ЦОК) и иных факторов:

🔴разрабатывать оценочные средства к своим образовательным программам и многому др.

11 июня слушателям предстоит пройти итоговые испытания и защитить проекты, направленные на решение поставленных задач в рамках своей образовательной организации.